В. Осеева «Кто хозяин?» «На катке»
Планируемые результаты (ууд)
предметные: научатся читать вслух и про себя рассказы и отвечать на вопросы по содержанию, использовать в речи литературные понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения), работать с несложными таблицами; получат возможность научиться понимать нравственное содержание прочитанного произведения, находить в тексте информацию о героях произведения;
личностные: соотносить поступок с моральной нормой, оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся;
метапредметные: регулятивные – анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, применять модели для получения информации; коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, составлять план текста6 делить на смысловые части, озаглавливать каждую, пересказывать по плану
Ход урока
I. Организационный момент.
Психологический настрой
Из глубокого колодца
(Руки поставить в форме буквы «О»)
Солнце медленно встает.
(Руки поднимают над головой)
Свет его на нас прольется,
(Руки вытянуты перед собой ладошками вверх)
Луч его нам улыбнется,
(Руки параллельно опущены вниз)
Новый день оно начнет.
(Руки широко развести)
– С наступлением нового дня! Пусть он будет радостным, солнечным, как ваши улыбки.
|