ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Ф, ф
Цели: познакомить с буквой Ф, ф, звуками, которые она обозначает; формировать навык плавного и выразительного чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, кругозор, фонематический слух, творческое воображение; умение работать в паре, самостоятельно.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие),различать печатный и письменный заглавный и строчной вариант написания букв; читать слова, предложения с изученными буквами; получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные–усвоение понятий звук и буква, овладение умением бегло и осмысленно читать, освоение навыка работы с учебником; логические –осуществление звукового анализа слов; классификация звуков по заданному основанию; моделирование звукового состава слова, использование алгоритма работы.
Регулятивные: корректировать собственную деятельность, вносить изменения в процесс работы с учётом возникших трудностей и ошибок, осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.
Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы.
Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении самостоятельных заданий, обнаруживают устойчивое внимание, подчинённое той деятельности, которую выполняют.
Оборудование:
- карточки для нечитающих учащихся;
- карточки с заглавными, печатными и письменными буквами
- презентация для словарной работы;
- картинки фонариков (желтый, красный), филина;
- фишки (красные, синие, зеленые);
- карточки с условными обозначениями для составления алгоритма работы
|