Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 13.07.2025, 23:54

Сайт учителя начальных классов Кудиновой Елены Петровны

Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков [4]
Разработки мероприятий [7]
Наш опрос
По какому УМК вы работаете?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки » Разработки уроков

Буква Ф ф
[ Скачать с сервера (2.96 Mb) ] 03.04.2015, 14:38

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Ф, ф

Цели: познакомить с буквой Ф, ф, звуками, которые она обозначает; формировать навык плавного и выразительного чтения слов, предложений с изученными буквами; развивать речь, кругозор, фонематический слух, творческое воображение; умение работать в паре, самостоятельно.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие),различать печатный и письменный заглавный и строчной вариант написания букв; читать слова, предложения с изученными буквами; получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные–усвоение понятий звук и буква, овладение умением бегло и осмысленно читать, освоение навыка работы с учебником; логическиеосуществление звукового анализа слов; классификация звуков по заданному основанию; моделирование звукового состава слова, использование алгоритма работы.

Регулятивные: корректировать собственную деятельность, вносить изменения в процесс работы с учётом возникших трудностей и ошибок, осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.

Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы.

Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении самостоятельных заданий, обнаруживают устойчивое внимание, подчинённое той деятельности, которую выполняют.

Оборудование:

  • карточки для нечитающих учащихся;
  • карточки с заглавными, печатными и письменными буквами
  • презентация для словарной работы;
  • картинки фонариков (желтый, красный), филина;
  • фишки (красные, синие, зеленые);
  • карточки с условными обозначениями для составления алгоритма работы
Категория: Разработки уроков | Добавил: ScoobyDoo
Просмотров: 196 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Облако тэгов
2014 ВДНХ ЕГЭ москва ОГЭ семья совещание
Друзья сайта
  • Учебно-методический кабинет
  • Портал «Продленка»
  • Сообщество взаимопомощи учителей
  • Социальная сеть взаимопомощи учителей
  • Детский портал Солнышко
  • Учительский сайт Кусковой Светланы Павловны
  • Учительский сайт Баженовой Татьяны Владимировны
  • Учительский сайт Дорофеевой Натальи Александровной
  • Учительский сайт Агафоновой Галины Геннадьевны
  • Учительский сайт Федоровой Ирины Васильевны

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz